ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ.
Воскресенье, 19 Ноя 2017, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 29«1217181920212829»
Форум » ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЙ ФОРУМ. » ОТЗЫВЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ЕВРОПЕ. » Ах,как хочется вернуться..Франция-Испания-Швейцария.июнь2014
Ах,как хочется вернуться..Франция-Испания-Швейцария.июнь2014
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:15 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Едем к поющему фонтану. Опять на гору Монжуик. На часах 21.15. Гид нам дала 45 минут времени и в 22 часа мы должны быть в автобусе. Конечно уезжали мы еще не было совсем темно, но другой возможности посмотреть фонтан у нас не было, общественный транспорт в Ллорет ходит до 21, 21.30 часов.

Сначала фотографирую сверху… Музыку тут не слышно и я поняла что фонтан работает, только по подсветке…



Маленький кусочек Венеции в Барселоне - это 2 башни, построенные каталонским архитектором Рамоном Ревентосом к выставке 1929 г. Прототипом послужила венецианская колокольня Святого Марка. Высота башен 47 метров.











Четыре Колонны. Построены они были в 1919 г. и олицетворяли полосы каталонского флага. Снесли их в 1928 г. по приказу тогдашнего диктатора Примо де Ривера. И лишь совсем недавно, в 2010 г., колонны были восстановлены.



















Спускаюсь ниже...







 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:16 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline




























Только сейчас увидела мужика с голой попкой на переднем плане))







В 22 часа мы уезжаем в Ллорет, ехать около часа, приехали соответственно в 11 вечера. Хочу сказать за 4 дня мы ни разу не стояли в пробках.



А завтра у нас опять Барселооооона!!!!!!!!
 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:17 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Барселооона!!! Барселоооона!!! Часть II




На следующий день группе была предложена экскурсия на фабрику кожи и дегустация. Мы с Татьяной отказались – едем в Барселону самостоятельно. После завтрака пошли к автостанции Ллорета, идти минут 10-15 неспешным шагом.















Остановка в Барселоне – где высаживают, там и садится обратно. Мы брали до Сан Пере и обратно от нее же. Туда на 9.00 обратно на 19.30.







Напротив остановки магазин.











Вот через такой парк к площади Каталонии. Идти буквально 5 минут.



 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:18 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

В Барселоне осень….











Выходим на площадь Каталонии…





















Пообезьянинчала (правда, не совсем удачно)….







Это работа Хосепа Клара, которая имеет два названия - Богиня и Загадка. Скульптор изваял её в 1909 г. в Париже и получил за неё несколько европейских премий.



Экскурсионные двухэтажные автобусы….







А мы спускаемся в метро…..

Биле покупали в автомате, с первого раза у нас не получилось, посмотрели как девушка в соседнем автомате покупает билет…. Сначала надо кинуть деньги, а потом нажать на изображение билета на экране (на сколько вам надо поездок)…. Вторая попытка оказалась удачной…. Стоимость билета на 1 поездку – 2,15 евро….

Посмотрели как люди проходят через турникет, вот только не помню, надо приложить билет или засунуть)))

Успешно преодолели препятствие в виде турникета и идем к платформе.











В Испании на табло на платформе высвечивается название конечной станции и время ожидание поезда…







Мы едем до станции Valcarca (Спасибо Андрею_FOM, пока ехали решали на какой станции выйти, можно еще на Лесепс, но я сказала Татьяне, что как идти к парку от Валкарка читала, а от Лесепс - не знаю)))



 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:19 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Вышли из метро… куда же нам идти? Смотрим почти вся толпа которая вышла с нами, идет прямо….. мы на всякий случай спросили у продавца в рядом стоящей палатке – Гуэль? На что он нам махнул в сторону толпы…. Как оказалось большинство действительно шли в парк.



Вот так выглядел наш путь… все время в гору…. Хорошо хоть эскалаторы…..























На входе в парк – заросли цветущих кактусов….

Зачем на листьях кактуса писать свои имена? Я вам даже больше скажу, видела на фотографиях слово, которое русские пишут на заборах)))



Отсюда открывается шикарный вид на город….



























Вот так живут испанские собаки….



 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:20 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

А мы поднимаемся вот к этому кресту….Это самая высокая часть парка – 182 метра.

Холме «Туро де лас Менас». Сначала Гауди хотел установить здесь один большой крест, составленный из орудий мучений Христа, но уже на чертежах 1906 года на этом месте он нарисовал план часовни. Таким образом, центральную часть парка архитектор отвел под обыденные постройки, а самую высокую точку — под культовое сооружение. Поскольку идея постройки города-сада провалилась, взамен часовни Гауди возвел бесхитростное сооружение: сложенную из камней горку со спиральной лестницей, ведущей на ее вершину, и назвал это место Голгофой.







И хотя я безумно боюсь высоты, мы конечно же, залезли на самый верх…. Залезть то было просто… а вот спускаться скажу я вам, ой-ой…..

Зато виды какие….



На парк аттракционов Тибидабо….







На храм Святого Семейства… обратите внимание на высоту крана….







На башню Агбар….







На холм Монжуик…..



 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:21 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Тенистыми дорожками парка идем дальше….















Крупный промышленник Эусеби Гуэль, сын «индейца», сделавшего состояние на Кубе, заказал Гауди необычный проект: постройку города-сада. Такие были в моде в Англии, о чем хорошо был осведомлен Гуэль, человек большой культуры, писатель, художник, лингвист, химик и биолог, получивший образование в Барселоне, Франции и Англии. Был он и политиком — каталонистом, депутатом Кортесов. В 1910 году он получил титул графа из рук короля Альфонса XIII.

Гуэль уже имел опыт воплощения подобных идей, построив за пределами Барселоны городок для рабочих: Колонию Гуэль. На очереди была постройка города (вернее, городского района) для буржуазии. Идея состояла в следующем: на удалении от городского шума, на вершине Лысой горы, устроить «тихую заводь». Этакий спальный район в экологически чистой зоне. Авторы идеи старались сделать зримым контраст между промышленным перенаселенным городом и местом, само назначение которого было в том, чтобы обеспечить спокойные и здоровые условия жизни на лоне природы.

Центральная точка парка — огромных размеров овальная площадь. Одна ее половина опирается на колонны рынка, другая стоит на твердой земле. Площадь похожа на театры эллинов, а Гауди и Гуэль были страстными поклонниками греческой культуры, поэтому на чертежах Гауди именует главную площадь «Греческим театром». Задняя ее часть ограничена полукруглой стеной, вырытой на склоне холма, и украшена каменными вазонами, напоминающими пальмы. В этой стене имеются двери: гроты, созданные самой природой, Гауди превратил в складские помещения. На площади планировали проводить общественные собрания, а также культурные и религиозные мероприятия. Вопреки задумке автора по поводу религиозного и театрального действа толпы людей на этой площади танцевали сардану, проводили благотворительные фестивали Красного Креста с участием военных оркестров. А вот спектаклей было показано крайне мало. Однажды даже начали строить трибуны для представления «Царя Эдипа», но Трагическая неделя прервала работы. Спектакль так и не был показан. Зато в 1908 году здесь прошел парад автомобилей.



















И пусть весь мир подождет….







Открытую часть площади ограничивает 110-метровая, извивающаяся змеей, скамья. Это и балюстрада, и скамья для отдыха, и смотровая площадка. Отсюда также открывается чудесный вид на Барселону. Отделка скамьи была закончена в 1913 году, а на следующий год строительные работы были полностью прекращены. В работе над парком, как и в других своих творениях, Гауди постоянно экспериментировал. Изготавливая скамью, он проверял ее эргономику, заставляя молодого рабочего то так, то этак садиться на нее, пока не добился самой удобной формы сидения для человека. Характерное извилистое движение скамье придают отдельные полутораметровые блоки изогнутой формы. Они чередуются изгибом внутрь и наружу. Скамья декорирована не только разбитой керамической плиткой, но и осколками фарфоровой и глиняной посуды, и кусочками бутылочного стекла. Все это (за исключением бракованной плитки, полученной с керамической фабрики) собирали и приносили в парк по приказу Гауди его строители. Гауди заявлял: «Нет ничего, что нельзя было бы пустить в дело…». Сам Жужоль принес две тарелки с ангелочками из своего фамильного сервиза. Такая необычная техника декора вызывала недоумение современников. В одном из журналов того времени корреспондент написал следующее: «Просто поразительно! Тридцать мужиков внизу бьют посуду, а наверху еще столько же ее заново складывают. Пусть меня распнут, если я что-либо понимаю!». Зато известный художник сюрреалист Жоан Миро обожал змеевидную скамью Парка Гуэль.











 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:22 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Гуляем по парку…























Парк Гуэль обитаем. Место на возвышении с красивым видом на Барселону адвокату Триас помог выбрать сам Антонио Гауди. Очаровательное белое строение выглядит очень живописно в зелени деревьев. Владелец дома умер в 1914 году. Не только он, но и его сын Альфонс поддерживали тесные дружеские отношения с Гауди. Когда в 1926 году с архитектором случилось несчастье, и его, попавшего под трамвай, отвезли в больницу Святого Креста, именно Альфонс, студент медицинского факультета, опознал пострадавшего. Дом Триаса и прилегающая к нему территория и сейчас находятся в частном владении. Внуки адвоката, братья Бержес, не только остаются владельцами дома, построенного их дедом, но и проводят здесь летний отпуск.























В парке находится дом-музей Антонио Гауди, в этом доме архитектор жил с 1906 года и до конца свой жизни.







 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:22 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Погуляли по парку…. Пошли покупать билеты в платную часть парка…. Не тут то было…. Вроде стоят указатели на которых можно прочитать слово касса…. Только кассы то нет…. Бегали мы бегали по парку…. И вверх поднимались…. И вниз спускались…. Я уже честно говоря злиться начала…. И как назло русскую речь не слышно…. Татьяна подошла к полицейскому, он там нам и махнул рукой в правильном направлении. Подошли к кассе…. Три или четыре окошечка…. Девушка-кассир в одном из окошек, услышав русскую речь позвала нас… вполне сносно говорит по-русски. В парк запускают по 40 человек в 30 минут и мы можем купить билеты на 13.30-14.00. Почесали репу…. Хотели отказаться (время было 12), но неужели еще раз ехать сюда? Хотя место очень красивое…. Почему бы и не съездить… взяли таки билеты….

























Пошли пить сангрию, самая вкусная сангрия оказалась в парке Гуэль)))

Наконец подошло наше время….







Левый дом изначально был предназначен под администрацию, правый — для привратника. Первый по мнению Гауди символизирует добро, а второй – зло. Всего Гауди планировал построить в парке 60 домов, но получилось всего два. В дома привратника есть два этажа — нижний для служебного использования и верхний жилой. Служебный павильон несет на себе вертикальную башню, которая является вентиляционной шахтой.







 
СняшаДата: Среда, 30 Сен 2015, 22:23 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Зал Дорических колонн или зал «Ста колонн». Правда, колонн не сто, а «всего лишь» восемьдесят шесть. Многочисленные дорические колонны высотой 6 метров поддерживают расположенную над залом площадь. Несмотря на стандартную форму колонн, авторский подход виден и здесь. Он проявляется в том, что колонны, идущие по периметру, слегка наклонены. Хитроумная система железных балок поддерживает крышу по периметру. Вся конструкция служит еще и для сбора дождевой воды, стекающей по полым колоннам в огромный резервуар (1200 куб. м) под полом зала. Гауди придумал хитроумную дренажную систему для сбора и очищения дождевой воды. Покрытие площади, подобно гигантскому фильтру, состоит из нескольких слоев камней. Очищенная вода попадает в трубы внутри колонн и собирается в подземном резервуаре.











Самый знаменитый символ парка — саламандра.

Постепенно эта скульптура стала также одним из символов города Есть предположение, что это мифологический змей Пифон или саламандра — символ огня в алхимии. Однако самая вероятная версия, следующая. В юности Эусеби Гуэль жил и учился во французском городе Ним. Его восхищали городские сады Нима, в том числе Сад Фонтанов. Главной скульптурой этого сада было изображение крокодила между двумя пальмами. Эта же рептилия была изображена на древнем городском гербе. С другой стороны, через этот город проходила северная граница старой Каталонии во времена франкских королей. Ним был городом-побратимом Барселоны. Гуэль попросил Гауди сделать свою версию этого герба в Парке Гуэль. Взамен крокодила Гауди изобразил, нет, не саламандру, а дракона. Кстати, и пальмы здесь имеются, они растут с двух сторон от лестницы. Говорят, Гауди использовал металлическую сетку в качестве основы фигуры: ему пришлось прыгать на ней, чтобы придать дракону нужную форму. Поначалу дракон имел более устрашающий вид: у него имелись когти и острые зубы.















Это сооружение напоминает вырытую в скале пещеру, в народе ее прозвали «слоновьей пещерой». Если посмотреть на нее снаружи, то при наличии воображения можно увидеть, что колонны действительно напоминают слоновьи ноги, а кто то может и хобот разглядит.

У «Слоновьей пещеры» есть секрет: звук перемещается по ее стенам. Два человека, встав в разных ее концах, спиной друг к другу, спокойно переговариваются, не повышая голоса.















 
Форум » ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЙ ФОРУМ. » ОТЗЫВЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ЕВРОПЕ. » Ах,как хочется вернуться..Франция-Испания-Швейцария.июнь2014
Страница 19 из 29«1217181920212829»
Поиск:

Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» и активной ссылки на europepoezdki.ru , обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администратора сайта. По вопросам перепечатки материалов, размещенных или цитируемых на сайте «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» , правообладателем которых не является сайт «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ», следует обращаться непосредственно к источникам, указываемым в материалах.
ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ ©2009-2016 europepoezdki.ru Используются технологии uCoz