ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ
Воскресенье, 21 Авг 2011, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ИТАЛИЮ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА АВТОМОБИЛЕ 24.05-15.06.2010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 212»
Форум » ИТАЛИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В ИТАЛИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ИТАЛИИ. » Отчет о поездке в Италию из Питера на автомобиле.
Отчет о поездке в Италию из Питера на автомобиле.
FOMДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 18:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Итак, я начинаю свой рассказ . По отчету решил действовать следующим образом: так как отчет грозит не маленький , то буду повествовать частями. Постараюсь "выпускать" части, как можно быстрее . Насчет фоток буду делать так: поскольку у меня их больше 800, то "малую" часть буду выкладывать в отчете, а все остальные фото буду параллельно выкладывать в разделе "Фотоальбомы"(на главной странице) соответственно тому о чем я пишу. То есть если сегодня пишу о пароме, то в течении 1-2 дней добавлю ВСЕ фотки с парома, если следующий раз пишу о зоопарке Инсбрука, то в "Фотоальбомы" (1-2 дня) сброшу ВСЕ фотки с зоопарка и т.д. Готов выслушать другие предложения , а пока начну.
Перед отъездом для авто было сделано внеплановое ТО (так как я работаю в транспортной оганизации, то каждые 15000 провожу для своего автомобиля своеобразное ТО ). Не вдаваясь в подробности, скажу, что "подготовка" автомобиля обошлась мне в 10000 р.. Далее в отчете все цифры тоже постараюсь в разумных пределах округлять . С собой решил взять генератор б/у, термостат с комплектом патрубков и датчик коленвала. Специально для поездки был куплен навигатор и в него загрузили карты Германии, Австрии, Италии и Швейцарии. Также в навигатор я сразу "забил" интересные места по маршруту.
Выехали из дома 24.05 примерно в 5.30. Паром отправлялся 25.05, но я решил сделать один резервный день и забронировал одну ночь в StayAt-Espoo, где уже останавливался этой зимой. Перед границей дозаправился до полного бака бензином (полный бак газа "сделал" накануне) и примерно в 8.00 подъехал к самой границе. Так как машин было мало, то минут через 15 выехал уже к финнам. На финнов ушло 5 минут. На свой вопрос "куда" сам финн похоже не был готов к моему ответу. Поскольку, не дождавшись окончания перечисления мною, всех "моих" стран он задал свой дежурный вопрос "на сколько". На мой ответ - 23 дня, он еще раз по слогам переспросил "двад-цать три?" и после моего "да" отдал паспорт со штампом .
К гостинице подъехали к 10.30(фин) и так как заселяться было еще рано, то бросив машину на пригостиничной парковке, отправились за продуктами к обеду и ужину в ТЦ "Sello".
На следующее утро, выселившись из гостиницы, поехали в сам Хельсинки. Наш паром отправлялся в 18.30, поэтому у нас было 4-5 часов свободного времени. Оставив машину на бесплатной парковке под виадуком.....

....... решили прогуляться по тем местам Хельсинки, где до этого еще не были.
Несколько фоток с прогулки:

В 14.00 после "плотного перекуса" решили ехать в порт. Минут через 15 были уже на терминале перед CHECK IN. Получив в окошке, после потверждения брони, ключи от кают мы встали в ряд, номер которого на пальцах нам показали при выдаче ключей .

Минут через 40, к машинам в нашем ряду стал подходить служащий порта и еще раз уточнять наш пункт прибытия. Наш паром, по пути в Росток, делал остановку в Гдыне и сотрудники порта во избежания последующих недоразумений делали "контрольный выстрел" . Еще минут через 10 к нашему ряду подъехала спецмашина и всему ряду было дано понять, что мы должны следовать за ней. После Н-ного числа поворотов и перекрестков она вывела нас прямо на паром и повела уже внутри парома. Сначала мы с ходу с пандуса попали на 6-ю палубу, а уже с нее на 7-ю, где машина сопровождения нас покинула и нами "занялись" расстановщики машин.
В конечном итоге получилось вот так:

Во время движения парома вход на автопалубу закрыт. Поэтому все необходимые вещи и принадлежности лучше сразу взять с собой.
Взяв все необходимое, мы проследовали в нашу каюту на 8-й палубе.
Наша каюта А4:


Разобравшись что к чему в каюте, мы пошли изучать паром.

Продолжение следует........

 
FOMДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 19:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Продолжение.......

Из "развлечений" на пароме имеются: 2 бара, ресторан, небольшой магазинчик, детская игровая комната, комната с компьютерными играми и несколько саун. Курить можно было на открытых палубах и в специальной комнате на 11-й палубе. На 11-й палубе также стояли столики к которым можно было попасть, пройдя через один из баров.
Здесь-же можно было попасть на 12-ю палубу.

Рядом с нами стоял паром-близнец на Травемюнде. И можно было внешне оценить степень популярности каждого из паромов, хотя-бы по загрузке 7-й палубы.

Наш паром (на 2-м фото) с таким количеством прицепов так и ушел. Кстати, на фото также видно как происходит перемещение автомобилей с 6-й на 7-ю палубу. Паром-близнец должен был отправляться в 17.30, но к нашему великому удивлению, он ушел на 40 минут позже. От финнов мы такого не ожидали

Наш паром задержался минут на 15.
И вот мы отплыли. Первые минут 20 мы еще постояли на самой верхней палубе, наблюдая как наш паром лавирует между островками, а потом спустились на ресепшн и нашли там программу рейса на русском языке и еще несколько проспектов. Через некоторое время сходили в магазинчик. Ассортимент товара там не очень большой: сувениры, кое-что из вещей и посуды, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки. Заметили, что в магазине, как и на всем пароме, не принимают к оплате карты "MAESTRO" и "VISA ELECTRON".
Телевизор в каюте показывал около 20-ти каналов, но на русском ни одного из них не было. Попадались каналы на немецком, английском, финском и еще каком-то языке. Но один канал нас сильно заинтересовал. На нем можно было увидеть текущее местоположение судна, скорость судна, скорость ветра, сколько миль пройдено, сколько миль осталось и другую техническую информацию.

Ну а так в принципе особо заняться на пароме во время плавания нечем. Советую брать с собой книжки и портативные DVD .
На следующий день ровно по расписанию прибыли в Гдыню. Для разнообразия досуга наблюдали за причаливанием и швартовкой парома , а также взглянули на Гдыню невооруженным взглядом.

В Гдыне простояли четко по расписанию 2 часа и вышли в Росток.
Утро прибытия нас встретило вот такими пейзажами....

........ и встречным паромом-близнецом.

В Росток прибывали тоже по расписанию. К 7.00 по немецкому.
Последние минуты перед прибытием.

Пока ждали открытия входа на автопалубу, вышли покурить и обнаружили место для выгула собак на пароме.

Где-то в 7.20 мы смогли пройти к машине, а в 7.40 за нами опять-таки приехал спецавтомобиль и повел нас всех на выход с парома и из порта.
27.05.10.Мы в Германии. Впереди 946км до Инсбрука.

Продолжение следует............

 
FOMДата: Вторник, 29 Июн 2010, 18:38 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ....

О дорогах в Германии расскажу только о тех по которым мы ехали. Так как мы я думаю затронули очень небольшую их часть, то общего вывода о немецких дорогах делать не буду.
Я думаю в Германии мы ехали не по самым главным дорогам страны .
В принципе никакого отличия дорог, по которым мы ехали, от тех-же финских дорог мы не заметили. Что неприятно удивило, так это попадания в нескольких местах на "стиральную доску" :\ . Заплатки на дорогах тоже имелись. Но ограничения скорости попадались только в местах проведения ремонтных работ. Понравилась организация движения транспорта в местах ремонта. Немцы перекрывают ровно столько дороги сколько им нужно для ремонта, а оставшееся пространство до последнего сантиметра отдадут под движение транспорта. Если надо могут даже обочину заасфальтировать. Попадались дажи узенькие полосы для движения только легковых автомобилей. Основная скорость в местах ремонта была 80, и только уже в непосредственной близости от проводимых работ ограничивалась до 40-60. Пробок в местах ремонта мы не наблюдали.
Дороги попадались и с двумя полосами для движения в одном направлении, и с тремя, и с четырьмя. Заметили, что средняя скорость потока составляла 140-150км/ч. Со "скоростью ветра" машины пролетали не очень часто . Ну а в остальном, как и в других европейских странах. Никаких обгонов-опережений справа (какая-бы не была разница в скорости) и полное взаимоуважение на дороге независимо от марки автомобиля. И из полосы разгона выпустят, и при обгоне ряд по возможности освободят, как передние машины, так и машины, едущие взади по соседней левой полосе. Пробка в несколько километров попалась нам только один раз недалеко от Мюнхена. Повезло, что во встречном направлении.
Фотографировать при движении было особо нечего. Разве что "ветряки". Но либо было место для остановки, но не было красивого пейзажа с "ветряками", либо был красивый пейзаж, но не было места для остановки.
Километров через 250 закончился газ, а еще км через 300 стал подумывать о первой после России заправке. Стал подумывать потому-что обратил внимание, что АЗС попадались хоть и не редко, но и не часто. Иногда расстояния между АЗС превышали 100км. Пару слов о АГЗС. В принципе они есть, но в большинстве случаев находились на уходящих с трассы направлениях. А на тех АГЗС, что попадались на трассах, заправщики в штатном расписании не значатся. Сам "баловаться" с заправкой газом я не стал и, залив до полного бака бензина по 1,44 евро за литр, продолжил путь. Большинство АЗС представляли из себя единый комплекс, который включал в себя саму заправку, парковки для легковых и грузовых автомобилей, различные "пункты питания", туалет и могли быть еще какие-нибудь магазинчики.

Заправлялись мы по системе "сначала налей - потом заплати", поэтому, видя на дисплее на сколько евро я заправился, оставалось только пойти к кассе и, правильно назвав номер колонки, расплатиться. А чтобы правильно назвать номер колонки - надо правильно ее выбрать . Мы подъезжали к тем колонкам, номера которых могли "выговорить" на немецком :D.
Еще раз заехали на АЗС уже перед самой границой с Австрией. Заправились за те же 1,44 за литр, купили "виньетту"(оплата австрийских дорог) и перекусили.
Вот эта заправка.......

.........и уже начинались Альпы.

Через несколько минут после продолжения движения, мы въехали в Австрию. Об этом информировал большой указатель с надписью страны, которую обрамляли звездочки ЕС, и щит который показывал, разрешенный в Австрии скоростной режим в различных ситуациях.

До Инсбрука оставалось порядка 60км.

Продолжение следует........

 
FOMДата: Среда, 30 Июн 2010, 15:18 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

На дорогах Австрии заметили первое отличие - камеры. Если в Германии мы их практически не замечали, то в Австрии их наличие просто бросалось в глаза. Насколько я знаю в Австрии с помощью камер также проверяют наличие "виньетты" на лобовом стекле. Кстати, забыл до этого написать, что десятидневная "виньетта" обошлась нам то ли в 7, то ли в 8 евро. Путь к Инсбруку мы уже продолжали в окружении гор.

В Инсбрук въехали около шести вечера. Навигатор четко привел нас к гостинице и мы пошли заселяться. Гостиница понравилась. Удобные номера, красивое внутреннее убранство, бесплатная парковка.

Парковка при гостинице.

Это наш трехместный номер.

Сделали еще несколько снимков внутри гостиницы.

После того, как заселились решили сразу немного прогуляться по близлежащим окрестностям.

"План действий по Инсбруку" я еще перед поездкой набросал и на следующее утро собирался воплотить его в жизнь. Поэтому, немного побродив, мы вернулись в гостиницу на ночлег.

Продолжение следует...........

 
FOMДата: Среда, 30 Июн 2010, 18:00 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ........

С утра специально всех пораньше разбудил, чтобы успеть побольше посмотреть. Первым делом нашли на карте "информбюро" и направились туда, чтобы купить "INNSBRUCK CARD". Она дает право бесплатного посещения музеев и просто интересных мест, бесплатного проезда в общественном транспорте, бесплатного проезда в туристических автобусах "THE SIGHTSEER" и еще всякие льготы.
Фотографии по ходу движения:

Мы купили три "INNSBRUCK CARD" сроком действия на сутки. Нам с женой они обошлись по 29 евро, а дочке в полцены (до 15 лет). После покупки карт первым делом решили "забраться в Альпы". Сделать это можно было почти из центра города с помощью разнообразного "подъемного транспорта", дополняющих друг друга.

Мы отправились на станцию отправления "CONGRESS", продолжая по пути фотографировать.

Добравшись до данной станции мы с радостью восприняли известие, что для владельцев "INNSBRUCK CARD" подъем до самой верхней точки бесплатен (спуск тоже ). Так-что, усевшись в "поезд" начали свое "восхождение".

На данном транспортном средстве ( его название и всех последующих можно увидеть на вышеприведенной карте) мы поднялись до пересадочного узла (решил назвать это так) "HUNGERBURG" на высоте 860м. Следует добавить, что на пройденном участке пути имеются еще две остановки, с одной из которой ("ALPENZOO") можно попасть в зоопарк.
С 860-ти метров город выглядел так:

Здесь еще во всю кипит городская жизнь, имеются кафе и рестораны, ходят городские автобусы.

Мы направились к посадке на втором участке пути. Это уже была канатная дорога с подвесными кабинками. Через некоторое время мы продолжили подъем.

На 2-м пересадочном узле ("SEEGRUBE", ВЫСОТА 1905м) нас уже "встречали" только гостиница, ресторан и снег.

Сидя за столиком ресторана, видишь следующее:

Также был "обнаружен" самолет, идущий на посадку.

Налюбовавшись видами с этой точки, мы направились к месту посадки для подъема на следующую высоту.

Продолжение следует.........

 
FOMДата: Среда, 30 Июн 2010, 21:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

Итак, нас доставили до самой последней станции "HAFELEKAR" (высота 2256м) и еще определенное расстояние нам предстояло пройти пешком.

Инсбрук с этой высоты уже выглядел так:

По дороге наверх есть возможность присесть и отдохнуть.

Ну вот мы и на вершине :))) . Высота 2256м.

А поднимались мы оттуда:

Обратно решили "доехать" до первого с низу пересадочного узла, а оттуда пешком спуститься до зоопарка. По дороге наблюдали за автомобилем, водитель которого преодолевал крутой спуск.

Уже когда мы шли пешком в зоопарк, то увидели такой домик:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

 
FOMДата: Среда, 30 Июн 2010, 21:57 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ.........

В зоопарк мы тоже вошли бесплатно по "INNSBRUCK CARD". Название данного зоопарка - "ALPENZOO". Находится на высоте 750м и располагается на склоне горы.

Обратно в город с зоопарка уже спустились на автобусе.

Вернувшись в центр города с зоопарка, мы поняли, что еще в одно, запланированное место, сегодня попасть не сможем. Место это ( не знаю как лучше назвать - музей, выставка, экспозиция или еще как)
называется "SWAROVSKI KRISTALLWELTEN" - Кристальные миры Сваровски. Находится оно в 15-ти км от Инсбрука и поэтому туда 4 раза в день ходит специальный автобус "SHUTTLEBUS". И мы опоздали на его последний рейс. Решили, что раз до Римини на следующий день ехать СРАВНИТЕЛЬНО недалеко, то с утра к "Сваровски" и заедем. Поэтому мы продолжили прогулку по городу.

В гостиницу вернулись к вечеру.
На следующий день предстояло сначала заехать в "Кристальные миры", а потом проехать 513км до нашей гостиницы в Римини.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..........

 
FOMДата: Вторник, 06 Июл 2010, 18:38 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

На следующий день, так как "INNSBRUCK CARD" действовала до 9.30, то в "Кристальные миры" поехали к открытию, к 9.00. Пришлось проехать обратно 15 км к немецкой границе к его месторасположению. Билеты на вход нам выдали по "INNSBRUCK CARD".
Перед входом:

Вокруг музея и на его крыше располагается небольшой парк.

Ну а здесь располагается вход в музей.

Внутри музея оказалось, что с возможностями нашего фотоаппарата, особо не нафоткаешь. Поэтому выложу лишь то, что хотя-бы отдаленно похоже на фотографии . Сразу поясню, что все что представлено в экспозиции (одежда, предметы и т.д. и т.п.), украшено кристаллами Сваровски.

"Люстра" в первом зале.

Эту лошадь мы снимали раз десять, пытаясь сделать кадр получше.

ЦЕНТЕРАР - самый большой ограненный кристалл в мире весом 300.000 карат (именно такая цифра указывала его вес в путеводителе)

В одном из залов над головами проезжала одежда, а вдоль стены "ноги в брюках" изображали различные танцы.

Украшенная елка.

А эта механическая парочка буквально танцевала, как-бы на льду.

Еще одна вещица.

Вот это "растение" по очереди открывало свои листья.

В этом месте пол "реагировал" на шаги различными цветами.

Огромный телевизор с кристаллами.

Аккордеон, который делал натуральные для этого инструмента движения.

Заканчивается лимит на фото, поэтому продолжу в следующем сообщении (сегодня ).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

 
FOMДата: Вторник, 06 Июл 2010, 22:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........

Продолжаю про "Кристальные миры Сваровски".
В этом месте "окружающая обстановка" приобретала различные цвета.

А здесь уже "подобие" шара, расположенное в окружении зеркал (с нескольких сторон), играло цветами.

Еще несколько "попутных" фоток.

При музее также присутствует магазин с соответствующим ассортиментом.

А это, расположенное рядом, одно из подразделений компании Swarovski AG

Ну и уже перед отъездом с "Кристальных миров" захотелось сделать вот такое фото .

Прямо от "Сваровски" взяли курс на Римини. В 11.00 еще раз проехали мимо Инсбрука, поэтому я думаю это время можно считать временем отправления. Через несколько километров с нас взяли 8 евро за проезд по какому-то участку трассы. Ну и в скором времени мы въехали в Италию, о чем предупреждала такая-же комбинация указателей, как и при въезде в Австрию. Я програмировал навигатор на "быстрый" путь, включая платные автострады. Вследствии этого вскоре мы подъехали к началу платной автострады (в конечном итоге, мы практически всю Италию прошли по платным дорогам). Получив из специального автомата талон, где указывалась информация с какого места мы "поехали за деньги", мы продолжили движение. Как только заметили автозаправку с присутствием газа, то сразу на нее заехали. Человек, который обеспечивал заправку авто газом, оказался, приехавшим с Украины. Немного пообщавшись с ним, мы выяснили, что с сжиженным газом на дорогах Италии проблем нет, и что в отличии от Германии, водитель в заправке газом участия не принимает. Мой евроклапан прекрасно подошел к местным заправочным пистолетам, что очень сильно меня обрадовало. Заправили мы полный бак по 0,65 евро за литр. Действительно, по всей трассе автозаправки с присутствием газа попадались очень часто (во всяком случае на платных автострадах).
На итальянских дорогах неприятно удивил только один момент - стыки дороги на мостах. Эти стыки, по работе подвески, как-то сильно напоминали нам наши дороги. А так все на общеевропейском уровне.
Километров за 15 до Римини, навигатор дал команду на съезд с автострады. Как только мы выехали с развязки на обычную дорогу перед нами появилось место, где наступает "час расплаты" . Встав в ряд над которым был указатель "оплата наличными деньгами", мы подъехали к будке и отдали служащему талон, который у нас хранился с въезда на платную автостраду После подсчета нашего километража, перед нами на табло появилась сумма к оплате - 27 евро. Я не помню сколько мы проехали "платных" километров ( в принципе если надо могу по навигатору прикинуть), но я думаю, что примерно 450. Дорога дальше осталась хорошей по состоянию, но уже по одной полосе в каждом направлении.
Где-то в 17.00 мы въехали в Римини.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........

 
FOMДата: Среда, 07 Июл 2010, 15:26 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............

В конце предыдущего сообщения написал, что въехали в Римини. Маленько уточню, мы въехали в Ривабеллу. Честно говоря, не знаю какой у Ривабеллы административный статус, но допустим в адресе отеля было написано так - РИМИНИ.РИВАБЕЛЛА. Минут через 20 мы подъехали к нашему отелю. Своей парковки у отеля, как оказалось нет. Просто в сезон они арендуют места на какой-то другой стоянке. А так на улице вдоль отеля имелось 6 бесплатных парковочных мест. Нам крупно повезло, что к нашему приезду одно из них оказалось свободным.

Но еще большее везение нас ждало в самом отеле. Весь персонал (администраторы и горничные) были бывшими гражданами Украины. Так что проблемы с языком при различных вопросах по отелю, по Римини и про Италию вообще, были неожиданным образом устранены :))) .
Скажу сразу нам отельчик понравился, хотя он и двухзвездный. Расположен он, как и сама Ривабелла, к северу от центра Римини.
От вокзала в Римини расстояние 2 км. Вполне приличное автобусное сообщение, правда в центр Римини мы всегда прогуливались пешком.
Между Римини и Ривабеллой находится еще один, назову его - район. Называется он SAN GIULIANO MARE. Я думаю статус у него аналогичен Ривабелле. На карте это выглядит вот так (красным цветом выделен центр Римини):

Наш отель.

Нам достался двухкомнатный номер с большим балконом на 2-м этаже.

Сразу после того, как занесли вещи в номер, пошли не на море, а в продуктовый магазин . Все же во время пути питание не всегда получалось полноценно-трехразовым, да и на участке Австрия-Италия мы не стали подкрепляться, решив, что поедим уже в отеле. Пока готовился ужин, пока поели уже и вечер наступил, поэтому решили просто немного отдохнуть и лечь спать . Так-что в день приезда на море посмотрели только с балкона :).
На следующее утро пошли разбираться с пляжем. Решили выбрать пляж по принципу "самый близкий". Им оказался пляж N3. От отеля до него было 2 минуты ходьбы и плюс чуть поменьше времени уже по пляжу до моря. Сразу забронировали себе место на пляже на две недели. Два лежака плюс зонт на весь срок обошлись нам в 120 евро. Себе лежак на две недели брать не стал. Во-первых не очень люблю лежать на нем, да и вообще на пляже. Все как-то то в воде нахожусь, то просто сижу и чего-нибудь читаю. А во-вторых я понимал, что быть каждый день с утра до вечера только на пляже нам не удаться. Надо-же будет и какие-то интересные места посетить или вдруг с погодой чего . Поэтому, когда мы точно знали, что весь день проведем на пляже, я просто брал себе на день еще лежак за 3,5 евро.

Наше первое утро на пляже (пришли мы туда, честно говоря, рановато - видно по морю соскучились ).

Вот этот теплоход каждое утро подходил к берегу и оттуда все зазывали людей куда-то прокатиться.

Вскоре солнце стало пропадать за облаками все чаще и чаще, поэтому сделав "тестовый" заплыв в Адриатическом море, мы решили на время покинуть пляж.

Чтобы время зря не пропадало мы отправились в парк "Италия в миниатюре".

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

 
FOMДата: Суббота, 10 Июл 2010, 18:20 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..........

Мы решили пойти в парк пешком. Как-то по карте нам показалось, что идти до него не очень далеко, и так неспешным шагом мы до него и дошли. Добралмсь мы до него "не быстро", но так-как усталости особой не прочувствовали, то после посещения парка обратно тоже решили пешком пройтись. Когда при возвращении в отель я по навигатору посмотрел, пройденное нами расстояние, то оно оказалось равным 8км ( туда и обратно). Вот такая экскурсия по городу и его окрестностям получилась .
Парк "Италия в миниатюре" в 2010 году отмечает свое сорокалетие, а День Рождения празднуется 4 июля. За вход в парк мы заплатили по 20 евро с носа. Дочка не попадала ни под категорию "до 100см", ни под "до 11 лет" . Я думаю цену билета можно считать не такой уж высокой, если учесть, что посещение аттракционов в парке бесплатное, а также по этим-же билетам можно пройти в парк и на следующий день. Эти билеты дают еще какие-то льготы, но мы дальше "углубляться в тему" не стали . В парке воспроизведены (в масштабе от 1:25 до 1:50) более 270 достопримечательностей как Италии, так и всей Европы. Правда к Италии относится практически вся экспозиция, а другим странам Европы посвящено совсем немного.

Вот в таких вагончиках можно прокатиться вокруг парка.

Ну и сами "миниатюры" (частично ).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...........(сегодня)

 
FOMДата: Суббота, 10 Июл 2010, 20:34 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

А эти фото сделаны с вагончиков монорельсовой дороги.

Достопримечательности из других частей Европы.

Местная "PIAZZA ITALIA", где проходят различные музыкальные и лазерные шоу.

Забавный аттракцион. Капсула с 2-мя, сидящими в ней людьми, резко взмывает вверх на приличную высоту, совершая при этом различные вращательные движения. При этом с высоты доносятся крики, вопли и "непереводимая игра слов"

А вот здесь мы покатались на "лодочках".

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

 
FOMДата: Суббота, 10 Июл 2010, 22:10 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........

Понравился также аттракцион "Венеция". Сначала на лодке вы как-бы проплываете по Гранд-каналу в обстановке, приближенной к реальной............

............. а потом, покидаете лодку, как-бы на площади Святого Марка .

Перед выходом решили фоткануть план парка.

В общей сложности я думаю часа четыре мы в "Италии в миниатюре провели, ну а потом, как я писал ранее, вернулись пешком в отель.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...........

 
FOMДата: Среда, 14 Июл 2010, 14:19 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

Наблюдая с балкона отеля, за уличной бесплатной парковкой, я заметил, что свободные места на ней можно встретить очень редко. Поэтому было принято решение машину до отъезда домой не трогать, а на экскурсии отправляться пешком или на автобусе . Рядом с отелем располагался один из офисов автобусной компании BONELLI BUS. Автобусы этой компании ходят из Римини в Сан-Марино, Венецию, Рим, Милан и в другие различные места. До 12 июня рейсы получались пореже (в Венецию, например 1 раз в неделю), а после 12-го количество рейсов существенно возрастало (в Венецию 3 или 4 раза в неделю).
7 июня мы решили прокатиться в Сан-Марино. У нас было 2 варианта "посадки" на автобус. Либо на конечной остановке у вокзала в Римини, либо на остановке около отеля, где делал остановку "спецрейс" BONELLI BUS. "Спецрейс" по моему не понравился нам из-за времени отправления, поэтому садились в автобус у вокзала. Билеты обошлись нам по 3.70 евро с каждого в одну сторону. Если покупаешь билеты сразу туда и обратно, то получается чуть дешевле. Расстояние от Римини до столицы Сан-Марино километров тринадцать, но ехали мы туда 40 минут. Средняя небольшая скорость автобуса получается за счет ограничения скорости в Римини и в самом Сан-Марино, семи промежуточных остановок и подъема в гору в конце пути по серпантину.
Республика Сан-Марино имеет площадь 61 кв. км и граничит только с Италией. 9 городов-крепостей-замков ( в источниках информации используются все три названия, но чаще "крепость") образуют 9 округов Республики. Столицей является город (крепость) Сан-Марино,
расположенный на горе Монте-Титано, на высоте 750м.Население всей Республики на 31.12.2009 составляло 31632 человека.
Далее в тексте под названием "Сан-Марино" буду подразумевать саму столицу. На первых этажах большинства домов в крепости расположились различные магазинчики и кафе. Внутри крепости и вблизи нее также расположены Государственный дворец, Собор Святого Маринуса, музеи, церкви и другие достопримечательности.
В некоторых магазинчиках хозяева или продавцы являются бывшими, либо настоящими гражданами России или СНГ. Цены в магазинах (из увиденных) выглядели привлекательнее, чем в Римини.
Изучить всю крепость досконально нам не удалось. Поскольку местный термометр показывал +33, а в отдельные места вел приличный подъем в гору.

Ну вот, то что мы увидели .

Эта канатная дорога ведет из крепости в городок Борго Маджоре (внизу).

Снимки, сделанные с крепостных стен.

Погуляв по Сан-Марино, мы также благополучно вернулись на автобусе к вокзалу в Римини.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........

 
FOMДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 16:25 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

Поездку в Венецию заказывали в BONELLI BUS. Решили ехать 9 июня. К близлежащей остановке автобус должен был подойти к 6.23, расчетное время прибытия в Венецию - 10.45. В Венеции каждый тратит время по своему усмотрению, а к 18.00 все собираются у автобуса для отправления обратно. За билеты на автобус (туда-обратно) мы заплатили 114 евро на троих. Дочь (13 лет) ни в какую льготную категорию не попадала.
В Венеции нас высадили на PIAZZALLE ROMA. На этой площади также находятся конечные пункты городских автобусов. Находится она недалеко от железнодорожного вокзала и дальше нее на автотранспорте в глубь города уже не проехать. Поэтому от площади берет начало уже водный транспорт в похожих "категориях" - общественный, экскурсионный, служебный, такси и т.д.

Роль простых "автобусов" выполняют вот такие суда ( на фото как раз виден конечный пункт у PIAZZALLE ROMA).

Мы решили проложить по Венеции следующий маршрут: от площади, где нас высадили (PIAZZALLE ROMA) на водном "автобусе" проплыть по Большому Каналу (CANALE GRANDE) до известной многим площади Сан-Марко (PIAZZA S. MARCO), а оттуда, не спеша, пешком вернуться обратно к автобусу. На обратном пути мы пересекали Венецию с юга на север. Честно говоря, не помню сколько мы заплатили за билеты на водном "автобусе", но по моему в районе 13-ти евро за троих, плюс нам дали купон, дающий льготы на посещение каких-то мест и мероприятий.
Ну вот так мы начали экскурсию по Венеции.

Мост Риальто.

Далее по каналу.

Минут через 20-30 мы "высадились" у площади Сан-Марко......

......и вскоре вышли на саму площадь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (сейчас пишу)..........

 
Форум » ИТАЛИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В ИТАЛИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ИТАЛИИ. » Отчет о поездке в Италию из Питера на автомобиле.
Страница 3 из 212»
Поиск:

Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» и активной ссылки на europepoezdki.ru , обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администратора сайта. По вопросам перепечатки материалов, размещенных или цитируемых на сайте «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» , правообладателем которых не является сайт «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ», следует обращаться непосредственно к источникам, указываемым в материалах.
ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ ©2009-2011 europepoezdki.ru Используются технологии uCoz
Согласие на рекламу