ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ.
Пятница, 24 Ноя 2017, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Форум » ИТАЛИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В ИТАЛИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ИТАЛИИ. » В палитре красок блещет карнавал...(Италия, Франция 2016) (карнавалы Италия франция)
В палитре красок блещет карнавал...(Италия, Франция 2016)
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:14 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Площадь, даже язык не поворачивается назвать площадью)) ПЬЯЦЦА Мерканти…



Отсюда уже рукой подать до Дуомо.



Это старинная торговая площадь, которая на сегодняшний день является центральной городской площадью Милана. Она расположена между Пьяцца-дель-Дуомо, который знаменует центр современного города Милан, и площади Cordusio – являющейся сердцем города в средние века. В то время, площадь была больше, чем сейчас, так как часть ее позже была застроена.













 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:15 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Выходим к главной достопримечательности Милана – собору Дуомо.






На площади Дуомо с 24 июня 1896 года стоит памятник первому королю единой Италии Виктору Эммануилу II. Скульптор Эрколь Роз. У ног Виктора Эммануила II по левую и правую стороны изображены мраморные статуи львов. Барельеф на памятнике показывает прибытие в июне 1859 года в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III после битвы при Сольферино (24 июня 1859 г.).













На площади открытая зона вай-фай. Правда я сколько ни пыталась подключиться, так и не удалось…

 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:16 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Галерея Виктора Эммануила II - своего рода «гостиный двор» Милана, являющийся традиционным местом для прогулок и встреч всех жителей и гостей города и в котором расположились многие знаменитые магазины, известные кафе и рестораны. Является одним из старейших и красивейших пассажей в мире.





Идея создания пассажей (passage — проход, переход) появилась во Франции в 1798 году. Такой тип торгового здания, в котором магазины размещены ярусами по сторонам широкого прохода-галереи с остекленным перекрытием, понравился людям, так как они были защищены от капризов погоды, шума и грязи улицы и могли спокойно прогуляться, перекусить и совершить покупки.



Строилась галерея 12 лет и была открыта 30 декабря 1877 года, правда, торжественное разрезание ленточки было омрачено тем, что автор проекта -Джузеппе Менгони — за день до открытия погиб, свалившись со строительных лесов. Созданные им арочные перекрытия и центральный купол выполнены из металлических конструкций и стекла — необычайно новаторское решение для середины XIX века.

 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:16 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Галерея имеет форму латинского креста, так что входов у нее четыре, и у каждого изображены гербы четырех итальянских городов: Милана (красный крест на белом поле)



Рима (капитолийская волчица)



Флоренции (красная лилия) и Турина (бык).



В бычке есть дырочка, в неё надо встать каблуком, 3 раза повернуться вокруг своей оси и загадать желание. Должно сбыться!!!

Над центральным пересечением торговых линий находится стеклянный купол 47 метров высотой



Под куполом выложена мозаика с гербом Савойской династии, изображающей белый крест святого Георгия на красном фоне.



Мозаики под потолком центрального зала, имеющего восьмиугольную форму, символизируют Европу, Азию, Африку и Америку.



Судя по тому, что на мозаике есть пальма – это Африка)))





А здесь есть негр – тоже похоже на Африку))



В галерее также расположен отель Town House Galleria. К услугам гостей роскошные дизайнерские номера с балконом и самой современной техникой,ресторан изысканной кухни и бесплатный Wi-Fi. Предоставляется трансфер на лимузине.



 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:17 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Галерея соединяет площадь перед Дуомо и площадь перед театром Ла Скала. Построен в 1778 году архитектором Джузепе Пьермарини в неоклассическом стиле. Зал отличается уникальной акустикой. В 2002-2005 годах была проведена масштабная реконструкция театра, но исторические механизмы сцены оставлены без изменений. В правом крыле расположен музей Ла Скала.



В центре площади в 1872 году установлен памятник Леонардо да Винчи скульптора Пьетро Маньи.







Здесь наша обзорная экскурсия закончилась, появилось около 1,5 часов свободного времени, которое я хотела потратить на подъем на крышу Дуомо. Но не судьба, очередь была большая, и если бы я даже успела купить билет, то уж на подъем то у меня точно времени бы не осталось.

Это очередь только за билетами….



Вернулась на площадь Дуомо….





Сидя на ступеньках собора, подписала открытку (себе). Открытку купила во время обзорки, марки остались еще от Венеции…. И отправилась искать почтовый ящик…



Почтовый ящик я не нашла. Хотя у меня на карте из серии Оранжевый гид отмечен….

Зато нашла фонтан…

 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:17 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Вернулась к Дуомо… Заинтересовалась входной дверью…. Все что то трут… Наверное желания загадывают..



Ворота конечно произведение искусства… Что то подобное меня поразило во Флоренции







Собор Собор Санта Мария Нашенте (Дуомо) по своим размерам уступает только трем храма - Собору святого Петра в Риме, Севильскому кафедральному собору и Лондонскому собору святого Павла. Строительство началось в 13 веке, а завершилось только в 19 веке. А некоторые детали доделовались вплоть до 1965 года….Вот такой долгострой получился у миланцев…





Наполеон Бонапарт, итальянец по происхождению, избрал кафедральный собор в Милане для предстоящей коронации. Последующие 7 лет, в здании активно велись отделочные работы. Пышная церемония вступления Наполеона на пост короля Италии состоялась 20 мая 1805 года под ажурными сводами Дуомо. В честь этого памятного события была изготовленная статуя Бонапарта, которая украшает один из шпилей собора.





Собор имеет приличную вместимость, порядка 40 тысяч прихожан, что несколько уступает объемам собора святого Павла в Риме. Если взглянуть на здание с высоты птичьего полета, то станет ясно, что оно напоминает католический крест, у которого вертикаль составляет 158 м, а горизонтальный неф – 92 м. Наивысшая точка собора – шпиль, украшенный статуей Девы Марии, объединенная высота которого – 106 м.



Пятинефная базилика устремляет в небо острые копья 135 шпилей. Каждый из них затейливо отделан лепниной в стиле поздней готики.



Фасад здания, его шпили и внутренние помещения, украшены невообразимым числом статуй – 3400. В это число входят изображения исторических личностей, святых, мучеников, пророков и прочих библейских персонажей. Не обошлось и без верных символов средневековья – горгулий и химер. Они, как верные атрибуты готики, угнездились на стенах здания, отгоняя нечисть. Среди наружной отделки здания попадаются весьма любопытные экземпляры, например, изображение Муссолини или же древний прототип статуи Свободы, что ныне стоит в США. Вот только, сколько надо времени, что бы найти эти экземпляры из 3400 штук?)))





Возвращаюсь к месту сбора группы на пьяцца Ла Скала.





 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:19 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Чертоза ди Павия. 10 февраля2016г.

Мы собираемся для того что бы уехать в Павию. Находится в 35 километрах от Милана. Рисовые поля вдоль дороги меня просто убили наповал. Да/да, вы не ослышались – под Миланом выращивают рис. И делать это начали очень давно и с большим успехом. Честно говоря, при слове рис, в моей голове появлялись вот такие образы…



Но как выясняется, в 1300 году рис уже упоминается в записках герцога Савойского в Пьемонте (на севере Италии). Известен документ, вернее приватное письмо, написанное герцогом Миланским, датированное 15 веком, в котором упоминаются поля риса. А к 16 веку Милан уже был окружен рисовыми полями. К 18 веку рис настолько прочно вошел в рацион европейцев, что стали появляться рецепты блюд, полностью или большей частью состоящих из риса. Теперь понятно откуда в Италии появилось ризотто. Я конечно сфотографировала эти самые удивительные (по крайней мере для меня) рисовые поля, но сами понимаете – из автобуса, да еще и против солнца. Ничего путного не получилось. Но запомнила))) Еще нам повстречались тополиная роща или ферма, не знаю как правильно назвать. Выращивают тополя, если я правильно запомнила для мебельного производства. Но они меня меньше поразили, чем рисовые поля)))

Итак, Павийская Чертоза – картезианский монастырь. Чертоза - так в Италии называют картезианские монастыри по аналогии с la grande chartreuse – названия горного массива Шартрёз во Франции и первым монастырём, сооруженным опять же во Франции основателем ордена св. Бруноном в 1086 году.



В 1396 году герцог Джованни Галеаццо Висконти по завещанию жены своей, Катерины, начал воздвижение храма небывалой грандиозности. По завершению работ, в ходе которых одни архитекторы сменялись другими, романско-готический стиль вытеснялся ранним Возрождением, да и сам Висконти уступил бразды правления Франческо Сфорца, можно было смело утверждать, что последняя воля герцогини была выполнена.



Екатерина Висконти, она же законная супружница герцога Висконти дала обет Деве Марии, так как первый ребёнок Катерины умер в младенчестве, прибавлять к именам всех своих детей имя Мария. В 1388 году она родила сына Джованни Мария. В 1390 у Катерины снова были тяжёлые роды. Она дала обет построить картезианский монастырь, если выживет. Катерина выжила и даже дожила до времени, когда взрослый младший сын, Филиппо Мария выступил против неё. Обет супруги выполнили: они не только заложили монастырь, но и отдали ему огромные земельные угодья. Монахи получили в своё распоряжение два замка на приписанных монастырю территориях. В них они жили, пока велось строительство комплекса.





Монастырь действующий, поэтому летом туда не пускают в коротких шортах и открывающих плечи майках. Нас сопровождал темнокожий, немногословный монах, ни в коем случае нельзя делать фото и видео съемку.







Сообщение отредактировал Сняша - Вторник, 08 Мар 2016, 11:19
 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:20 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Одним из основных архитекторов Чертозы близ Павии был Джунифорте Солари (отец Пьетро Антонио Солари, архитектора Грановитой палаты и башен нашего Кремля), зодчий миланского собора и церкви Санта Мария делле Грацие, в трапезной которой Леонардо экспериментировал со своей "Тайной вечерей". Как интересно пеплетается история, тут тебе и Дуомо и Кремль и Санта Мария дела Грацие и Леонардо с вечерей))))



Среди многих других мастеров нужно особенно отметить Джованни Антонио Амадео, благодаря чьему таланту скульптора фасад храма Чертозы столь впечатляюще и затейливо украшен, а также живописцев Винченцо Фоппа и Амброджио Бергоньоне, которые украсили интерьер храма своими работами.











Монастырь задумывался как картезианский, а этот католический монашеский орден предполагает уединение каждого из братьев и обет молчания. В пору расцвета здесь жили двадцать четыре монаха.





 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:21 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
А это вид сбоку….





Посмотрите какой разительный контраст, между богато украшенным фасадом и совершенно простой боковой стеной))



В 1782 году картезианский монастырь был упразднён. Обитель была отдана цистерцианским монахам, прожившим в ней до 1798 года. В 1798 году монастырь заняли кармелиты. Комплекс сильно пострадал от войск Наполеона и некоторое время был закрыт. В 1843 году в Павийскую Чертозу вернулись картезианцы, остававшиеся в обители до 1880 года. С 1866 года комплекс был объявлен национальным памятником. В 1932 году картезианцы снова вернулись в монастырь. В 1947 году разгорелся скандал: в Павийской Чертозе были найдены останки Муссолини, похищенные его сторонниками. Монастырь опять был закрыт, затем передан кармелитам, а позднее, в 1968 году, цистерцианцам. Цистерцианцы остаются в обители по сей день. А цистерцианцы не приемлют богатого убранства, по крайней мере декларируют это, хотя так же, как и картезианцы, ведут созерцательный образ жизни и занимаются научной деятельностью. Однако в былые времена это был очень богатый и влиятельный орден.









Внутри фотографировать вроде как нельзя, но так как монах нас сопровождающий пришел не сразу, а именно он сообщил нам о запрете, то мы все естественно пощелкали аппаратами.









 
СняшаДата: Вторник, 08 Мар 2016, 11:21 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Вот за этими воротами скрыты все основные реликвии… Вот там я уже не фотографировала…





Поразило надгробие в виде двух беломраморных фигур, спокойно и прямо лежащих на каменной супружеской постели. Это Людовико Сфорца и его обожаемая жена, умершая в раннем возрасте, - Беатриче д'Эсте. Фото из интернета.



Фреска на которой изображен герцог Висконти со своими сыновьями. Фото из Википедии.



Молельная комната. Продолжительные молитвы, во время которых монахам обычно немолодого возраста приходится долгое время оставаться на ногах, породили следующую хитрость: к тыльной стороне откидывающегося сидения был прикреплен небольшой трехугольный выступ, на который можно положить «пятую точку». Поскольку за каждым монахом закреплено определенное место, и выступы эти сделаны индивидуально, внешне отличить присевшего отдохнуть монаха от более выносливого собрата невозможно. Остаётся только одна проблема – сверху-то ведь Отец Небесный всё видит!.. Фото из Википедии.



Когда вышли во внутренний дворик, нам разрешили фотографировать, так что фото не контрабандные – мои))









 
Форум » ИТАЛИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В ИТАЛИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ИТАЛИИ. » В палитре красок блещет карнавал...(Италия, Франция 2016) (карнавалы Италия франция)
Страница 12 из 30«1210111213142930»
Поиск:

Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» и активной ссылки на europepoezdki.ru , обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администратора сайта. По вопросам перепечатки материалов, размещенных или цитируемых на сайте «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» , правообладателем которых не является сайт «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ», следует обращаться непосредственно к источникам, указываемым в материалах.
ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ ©2009-2016 europepoezdki.ru Используются технологии uCoz