ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ.
Среда, 20 Сен 2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 30«1212131415162930»
Форум » ИТАЛИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В ИТАЛИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ИТАЛИИ. » В палитре красок блещет карнавал...(Италия, Франция 2016) (карнавалы Италия франция)
В палитре красок блещет карнавал...(Италия, Франция 2016)
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:50 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline




 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:50 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
От дворца отправляемся к собору Иоанна Крестителя. Находится он совсем близко, с другой стороны дворца….



Рядом с собором вот такая достопримечательность – Палатинские ворота. Данное сооружение было возведено еще во времена расцвета Древнего Рима. Первоначально данная достопримечательность предназначалась в качестве одной из частей древнеримской стены, которая была построена местными архитекторами еще в 28 году до нашей эры.
В настоящий момент Палатинские ворота в Турине потерпели несколько значительных реконструкций. Тем не менее, изначальное строение данного сооружения до сих пор остается не тронутым.



Собор Иоанна Крестителя (Сан-Джованни Баттиста) был построен в конце XV века в самом центре Турина, на Пьяцца Кастелло, выдающимся архитектором Амедео де Сатинано, придавшим его внутренним помещениям форму креста, а экстерьеру - грациозную сдержанность. Всемирную же известность собору принесла знаменитая Туринская плащаница, которая хранится в нем с 1578 года. По преданию, это саван, в который завернули тело Христа после снятия его с креста. Всемирную известность плащаница приобрела благодаря тому, что на ней виден отпечаток тела распятого человека с ранами по бокам и кровоподтеками в районе головы, которые, как предполагают, оставлены терновым венцом.
Каждый год огромное количество паломников со всего мира приезжает сюда в надежде узреть лик сына божьего, чудесным образом отпечатавшийся на саване. Правда, сделать это стало труднее, чем раньше: плащаницу теперь показывают довольно редко.



 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:51 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Пока осматриваем собор, немного расскажу вам о туринской плащанице. Может быть кто то еще не знает, что это. Хотя вряд ли. Но тем не менее.

Это льняная ткань, сотканная в «елочку», длиной 4,42 и шириной 1,3 метра. По традиции плащаница представляет собой саван. Куда было завернуто тело Иисуса Христа после его снятия с креста.
Почему плащаница туринская? Потому что хранится в Турине уже около 400 лет.
Вообще точная документация по историческим событиям вокруг плащаницы начинает своё существование без пробелов, только со второй половины 14 века. По предыдущему периоду результаты исторических, научных и археологических исследований позволяют только предположить возможные передвижения этого полотна.
Появилось полотно в Эдессе (сейчас Урфа, Турция) в 544 году.
В 944 году это изображение попадает в Константинополь.
В 1204 году крестоносец Роббер де Клари пишет, что во время разграбления Константинополя из города пропала плащаница, на которой было видимо изображение Господа.
В 1353 году становится известно, что плащаница находится во владении Готфирда де Шарни, в Лирей (Франция).
В 1453 году Маргарита де Шарни передает в дар плащаницу герцогу Людовику Савойскому, который хранит её в Шамбери.
В 1532 году вспыхнувший пожар в часовне, чуть не уничтожил плащаницу. Капля расплавленного металла крышки ящика, где хранится плащаница, проходит через все слои святого Полотна.
В 1534 году монахини чинят сгоревшие части и накладываю треугольные заплатки на святое Полотно.
В 1578 году герцог Савойский перевозит плащаницу в Турин.
В 1694 году плащаницу размещают в часовне, построенной специально для её хранения.
В 1898 году адвокат Секондо Пиа получил разрешение впервые сфотографировать плащаницу. Изумленный Секондо был повержен в шок, когда на негативах проступили очертания силуэта.

В 1973 году состоялся первый телевизионный показ плащаницы.

В Турине мы конечно увидели только лишь копию плащаницы. Настоящая плащаница выставляется не так уж часто, но я бы и не сказала, что совсем редко. Например, в 1998 году она выставлялась на показ, в связи со столетием её первой фотографии. Затем в 2000 году показ был в связи с празднованием Святого года по велению Иоанна Павла II.
В 2002 году закончились реставрационные работы и снятие заплаток.
В 2010 году состоялся показ в связи с десятилетием последнего показа.
Показ в 2015 году был самый длинный по времени из всех показов- 67 дней с 19 апреля по 24 июня и посвящён двухсотлетию со дня рождения святого Иоанна Боско.
Следующий показ должен состояться в 2025 году.

А теперь посмотрим немного интерьеры церкви.









 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:51 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
А вот здесь – в этом ковчеге и хранится плащаница. Ящик находится за стеклом.



Вид издали.



Плащаницу открывали для научных исследований только один раз -- в 1978 году (не считая тех случаев, когда ученые давали свои рекомендации о методах ее хранения), все остальное время гипотезы строились на исследовании фотографических изображений. Сорок ученых различных специальностей (физики, математики, биохимики, биологи, эксперты по криминалистке и медицине), объединенные в международную группу, на протяжении пяти суток, или 120 часов, сменяя друг друга и используя самую совершенную технику, исследовали Плащаницу. Ученые поставили перед собой три задачи. Первая -- выяснить природу изображения, вторая -- определить происхождение пятен крови, и третья -- объяснить механизм возникновения образа. Исследования проводились прямо на Плащанице, однако неразрушительными методами (как, например, радиоуглеродный способ, когда объект исследований сжигают). Для химических анализов брали только мельчайшие нити, которые оставались на липкой ленте после ее прикосновения к Плащанице.
Результаты научных исследований в 1978 году показали: во-первых, образ на Плащанице не является результатом внесения в ткань каких-либо красителей. Это полностью исключает возможность участия художника в его создании. Изменение цвета вызвано химическим изменением ткани, возможно, ожогом. Во-вторых, физические и химические исследования подтвердили, что пятна – кровяные, и появились они раньше, чем основной образ. Кровь проникла глубоко в ткань, а образ «написан» лишь в тонком поверхностном слое. В-третьих, на ткани обнаружили частицы пыльцы различных растений, характерных только для Палестины, Турции и Центральной Европы, то есть как раз тех стран, где, как предполагается, побывала Плащаница. Четвертое важное открытие показало, что интенсивность цвета на ней зависит от расстояния между Плащаницей и телом в момент появления образа. Говоря проще, на Плащанице передана трехмерная форма человеческого тела, а не только негативное изображение. Итак, за отпущенные 120 часов непрерывной работы ученые получили ответы на первые два вопроса: о природе изображения и о природе пятен крови на ней. Однако объяснить механизм возникновения образа не удалось.

В 1988 году было позволено отрезать от нее кусок ткани размером около семи квадратных сантиметров. Его разделили еще на три части и отдали исследователям. Все три независимые лаборатории пришли к одинаковому результату: Плащаница была изготовлена в XIV веке, то есть не является подлинной Плащаницей Иисуса Христа. Результаты этого эксперимента стали очень серьезным ударом по доверию к Плащанице. В исследованиях наступил кризис. Ситуация усугублялась еще и тем, что именно с XIV века удается документированно проследить исторический путь Плащаницы в Европе.
Результат датировки противоречит всем остальным фактам, полученным во время исследования Плащаницы! Поэтому было предложено несколько гипотез, объясняющих ошибку радиоуглеродного анализа, но все равно трудно поверить, что ошиблись одновременно все участники эксперимента. Скорее всего, разгадка в том, что Плащаницу датировать радиоуглеродным методом нельзя. То есть в разных частях полотна этот метод может показать разные результаты. Одна ниточка будет датироваться первым веком, другая четырнадцатым, а третья двадцать пятым.

Так что настоящая ли плащаница или ненастоящая – это вопрос веры.
 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:52 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline






Изображение Тайной вечери – уже третье за наше путешествие.











Много текста в этой главе нашего путешествия, но я думаю, кому не нравится можно и пропустить. Больше не буду вас так мучить)))
 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:52 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline





Ну что ж, продолжим нашу прогулку по Турину.









 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:53 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Торговая галерея Сан-Федерико построена в 1932 году.





Пьяца Сан Карло. Одну из главнейших и самую красивую площадь Турина, часто называют сердцем города. Огромная площадь (ее длина – 168 м, а ширина – 76 м) часто используется горожанами для различного рода мероприятий, самыми приятными из которых являются празднования побед любимой футбольной команды «Ювентус». В прошлом площадь именовалась по-разному: и Королевской площадью, и площадью Армии, и площадью Наполеона. Свое нынешнее, политически нейтральное название, площадь получила от церкви святого Карла, построенной здесь в начале 17 века.







В 1838 году в центре площади был установлен замечательный бронзовый памятник герцогу Савойскому Эммануилу Филиберту работы Карло Марокетти, изображающий герцога на коне во время битвы с французами при Сен-Кантене (Battaglia di San Quintino, 1557). В то время герцог храбро сражался на стороне испанцев во главе нидерландской армии. В результате этой славной победы Савойский дом вновь вернул себе все владения на севере Италии, а Турин стал столицей герцогства. Туринцы прозвали монумент «бронзовым конем» - Caval ëd Brons на пьемонтском диалекте.





Наш гид по Турину – Надя. Хорошая девочка – очень интересно рассказывала.

 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:53 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Церковь святого Карла (Сhiesa di San Carlo, 1619) и церковь святой Кристины (Сhiesa di Santa Cristina, 1639)





Церковь Сан-Филиппо-Нери. Строительство церкви началось по приказу стареющего герцога Савойского Карла Эммануэля II и было завершено уже после его смерти в 1675 году под патронажем вдовы Марии Джованны Баттиста Савойской - Немурской. Над проектом церкви работал архитектор Антонио Беттино, однако в 1706 году во время осады Турина французскими войсками крыша здания рухнула, и в 1715-1730 годах великий Филиппо Юварра занимался реставрацией храма.







Египетский музей в Турине. Он расположен в здании Академии Наук XVII века и является одним из самых посещаемых в мире, здесь ежегодно бывает свыше полумиллиона туристов. В коллекции этого музея мумии, саркофаги, папирусы и даже египетский хлеб, испеченный три тысячи лет назад.

Годом основания музея считается 1824, и уже с 1894 г. коллекция музея была основательно пополнена, а ныне она включает в себя около 30.000 экспонатов, начиная с IV тысячелетия до н. э. по V-VI в н. э.

Музей уступает пальму первенства разве что Лувру и Каирскому музею.





Памятник в честь итальянского философа и государственного деятеля Винченцо Джоберти. Он прославился своей активной деятельностью за объединение Италии, и с 1842 года возглавлял правительство Сардинского королевства.

 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:54 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Палаццо Кариньяно в Турине - резиденция кариньянской ветви Савойского дома. Дворец был построен из обожженного кирпича в 1679 году. В настоящее время во дворце размещается Национальный музей Рисорджименто (народного движения в Италии).











Конная статуя короля с обнаженным мечом в руке, созданная во 2-ой половине XIX в. скульптором Карло Марочетти. Карл Альберт - правитель Сардинского королевства в 1831 - 1849гг, известен как король - реформатор и борец за независимость Италии от власти австрийцев.





 
СняшаДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:55 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Национальная университетская библиотека — одна из главных библиотек в Италии.
Она была основана в 1720 году. В 1904 году пожар уничтожил тысячи книг и рукописей из библиотеки. В настоящее время Туринская национальная университетская библиотека владеет более 1 миллиона книг, 3700 манускриптов и 1600 инкунабул (книги изданный до 1501 года). Издания этого периода очень редки, так как их тираж был 100—300 экземпляров.



Галерея Субальпина - самая красивая и самая известная коммерческая галерея в Турине. Иногда жители города называют ее своей гостиной. Построенная в 1874 году по проекту архитектора Пьетро Каррера, в последние годы она стала престижным торговым центром.

Расположена в самом центре Турина, объединяет две площади - Piazza Castello и Piazza Carlo Alberto. Свое название Субальпина получила по имени коммерческого банка, вложившего деньги в ее строительство.





И вот по этой самой Субальпине мы возвращаемся к палаццо Мадама.

 
Форум » ИТАЛИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В ИТАЛИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО ИТАЛИИ. » В палитре красок блещет карнавал...(Италия, Франция 2016) (карнавалы Италия франция)
Страница 14 из 30«1212131415162930»
Поиск:

Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» и активной ссылки на europepoezdki.ru , обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администратора сайта. По вопросам перепечатки материалов, размещенных или цитируемых на сайте «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» , правообладателем которых не является сайт «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ», следует обращаться непосредственно к источникам, указываемым в материалах.
ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ ©2009-2016 europepoezdki.ru Используются технологии uCoz