ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ.
Четверг, 27 Июл 2017, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 12«12101112
Форум » НОРВЕГИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В НОРВЕГИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО НОРВЕГИИ. » Дорога к норвежским фьордам (май-июнь2013).
Дорога к норвежским фьордам (май-июнь2013).
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:25 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

................................................. .................................................



























































































































 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:26 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Фломская железная дорога (Фломсбана) поднимается от долины Флом к высокогорной станции Мюрдал (865 метров над уровнем моря). Фломская железная дорога – одна из самых крутых железных дорог в мире со стандартной колеей. Почти 80% всей трассы имеет уклон в 55 тысячных долей, что соответствует подъему в один метр на каждые 18 м пути. Фломская железная дорога, построенная в экстремальных условиях норвежского ландшафта – настоящее произведение инженерного искусства.











































































































































 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:27 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Дорога проходит через двадцать тоннелей вырубленных вручную. Эта дорога считается самой крутой дорогой в мире (по уклону). А также 10 станций. На одной из станций мы вышли из вагона …. Водопад Кьосфоссен. Его воды обрушиваются с высоты 93х метров и в течение всего года объем влаги практически не изменяется. Хьосфоссен полноводен и в мае, когда вся горно-фьордная Норвегия «истекает» пресной водой из тающих ледников, в конце лета, когда даже стойкие потоки сдались на милость безжалостному солнцу. Он снабжает железную дорогу электроэнергией.























А это хюльдра - персонаж фольклора Скандинавии, молодая светловолосая девушка, отличающаяся необыкновенной красотой, длинными волосами и... коровьим хвостом. Впрочем, считается, она его может и сбросить, если обвенчается в церкви. Здесь она поет песню, видимо, с целью привлечь и очаровать молодого, неженатого мужчину. 



(Хоспыдя…. Да что ж за напасть то такая… все замуж хотят)))).







































А это обещанное видео….))



 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:28 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Ну все шоу закончилось… поехали дальше… вверх…















































Вот и станция Мюрдал. 866 метров над уровнем моря..











По русски информацию тоже показывают, только пока я сообразила сфотать, уже по-английски появилось))..







Обратная дорога и другая сторона (но через стекло)….







































 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:32 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Вот так и прошел наш последний день в Норвегии. Ехали через Лердальский тоннель - самый длинный автотоннель в мире. 



"Лердальский тоннель (норв. Lærdalstunnelen) — автомобильный тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн норвежской губернии Согн-ог-Фьюране, расположенной в западной части Норвегии. Тоннель является частью европейской автомобильной дороги E16 между Осло и Бергеном.

Длина тоннеля составляет 24,5 километра. Его сооружение началось в 1995 году и в 2000 году было завершено. Тоннель стал самым длинным автомобильным тоннелем в мире, превзойдя Готардский автомобильный тоннель на 8 километров. Горы, сквозь которые проходит тоннель, достигают высоты 1600 метров.

Особенностью конструкции тоннеля является наличие в нём трёх значительных по размерам искусственных пещер (гротов), расположенных на приблизительно равном расстоянии друг от друга и делящих, таким образом, тоннель на четыре примерно одинаковые по длине секции. Это сделано с целью снятия у водителей напряжения, возникающего при длительном движении в однообразных условиях, а также для того, чтобы дать им возможность отдохнуть."




Подверждаю что освещение действительно красивое, но в тоннеле не фотографировала, во-первых все равно смазано получится, а во-вторых гид просила со вспышкой в тоннелях не фотографировать, что бы не отвлекать водителей.



Несколько фоток по дороге.











Остановились на ужин в кафе придорожном. Перефотографировали троллей окрестных...



















А вскоре мы покинули Норвегию  и переехали в Швецию... Ночевали в городке Хонефосс...











http://fotki.yandex.ru/users/natali0...8/view/778059/







Утром пока народ завтракал, мы обежали окрестности отеля, пофотографировали....





http://fotki.yandex.ru/users/natali0...8/view/778065/







Здесь я пытаюсь закрыть собой мусорку))))) 





http://fotki.yandex.ru/users/natali0...8/view/778069/



Медведи))) Медведей я тоже люблю... с недавних пор...































 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:33 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
И снова Стокгольм




И снова Стокгольм.



Перед паромом у нас было 2,5 часа свободного времени. Девчонки побежали по магазинам (хотя что там бегать, там цены ого-го), а я пошла неспеша гулять в районе королевского дворца.































































































































 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:33 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Паром у нас назывался на этот раз Аморелла, фотографировала когда первый раз были в Стокгольме.











































Терминал.















































 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:34 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline

Утром прибыли в Турку. Оттуда в Хельсинки. В свободное время кто побежал по магазинам, кто просто гулял. 















Фонтан работает.



































Старейшее кафе в Хельсинки. Зашли булочки купили.







Не поняла что за скульптура, судя по всему чайка, я её не с того ракурса сфотографировала по-моему…))























Ну вот, собственно говоря и ВСЁ. Рыба наелась, на паромах больших и маленьких наплавалась, красотой природной налюбовалась...))



Из Хельсинки по дороге к границе заехали на рыбокоптильню. Народ рыбой затарился. А я кофе накупила. Как весь выпью надо снова куда то ехать будет)). Вечером приехали в Питер – дождь. Просидела до поезда на вокзале. Ну а там уже Москва и потом Саратов. Наконец то все написала, теперь бы и работой неплохо заняться.))

 
СняшаДата: Воскресенье, 27 Сен 2015, 18:38 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline








 
FOM(Admin)Дата: Вторник, 13 Окт 2015, 16:55 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
Цитата Сняша
Паром у нас назывался на этот раз Аморелла, фотографировала когда первый раз были в Стокгольме.




Нашел в своем фотоархиве "Амореллу", по состоянию на август 2011г. smile .



 
Форум » НОРВЕГИЯ. » ОТЗЫВЫ ОБ ОТДЫХЕ В НОРВЕГИИ И ПУТЕШЕСТВИЯХ ПО НОРВЕГИИ. » Дорога к норвежским фьордам (май-июнь2013).
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» и активной ссылки на europepoezdki.ru , обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администратора сайта. По вопросам перепечатки материалов, размещенных или цитируемых на сайте «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» , правообладателем которых не является сайт «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ», следует обращаться непосредственно к источникам, указываемым в материалах.
ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ ©2009-2016 europepoezdki.ru Используются технологии uCoz