ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ.
Воскресенье, 19 Ноя 2017, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Календарь
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
DavidDem Анализ интернет сайта
Архив записей
Главная » 2013 » Декабрь » 15 » Что российские туристы чаще всего забирают на память из гостиниц.
16:15
Что российские туристы чаще всего забирают на память из гостиниц.
13 декабря 2013                  Туринфо


Опрос TripBarometer "Правда о путешествиях и путешественниках” показал, что в среднем по миру двое из трех путешественников уносят вещи из гостиничных номеров. Среди россиян менее половины респондентов признали, что при отъезде не прочь бросить в чемодан пару "сувениров на память".



 Всего 46% россиян заявили, что хотя бы раз в жизни не смогли удержаться от соблазна захватить с собой ту или иную вещь из гостиничного номера. Это значительно меньше среднемирового показателя в 65%, полученного по результатам проведенного Trip Advisor опроса "Правда о путешествиях и путешественниках" TripBarometer. Россияне – наряду с египтянами (44%), турками и греками (по 46%) – наименее склонны уносить с собой вещи из гостиничных номеров, тогда как наибольшими любителями не оставить после себя ничего лишнего оказались испанцы и австралийцы (по 77%).

Наиболее часто россияне забирают с собой туалетные принадлежности (их отметили 23% российских участников исследования, по сравнению с 45% путешественников в целом по миру), чай и кофе (18%), канцелярские принадлежности (11%), салфетки (10%) и полотенца (9%). При этом всего 1% россиян признались в том, что не считают зазорным перед отъездом выкрутить в номере электрическую лампочку, а 3% – захватить приглянувшийся банный халат.


Отельеры и путешественники – у каждого своя правда?

Ответы путешественников на вопросы анкеты TripBarometer по ряду позиций расходятся с тем, что говорят о "пропажах” сами отельеры. Пятьдесят девять процентов отельеров во всем мире утверждают, что при отъезде их гости уносили с собой из номеров самые разнообразные «сувениры».

К примеру, всего 7% путешественников из разных стран и 9% россиян признали, что хотя бы раз не постеснялись забрать с собой из номера полотенце. При этом каждый четвертый отельер (25%) отметил, что после отъезда гостей полотенца найти не удается.


Бесплатные гостиничные сервисы: ожидания путешественников в 2013 и 2014 гг.


Когда речь заходит о том, что является определяющим фактором при выборе варианта размещения, путешественники из самых разных стран склоняются в пользу максимально широкого набора бесплатных услуг, и россияне здесь не исключение. В течение последнего года интерес путешественников к бесплатным удобствам только вырос, что подтверждает мысль о том, что самый короткий путь к сердцу гостя для отельера – это включение в стоимость номера максимального числа бесплатных услуг.

Новая культура – это, конечно, хорошо…

Исследование TripBarometer также выявило некоторые противоречия между тем, что путешественники заявляют, и тем, как они в реальности ведут себя на отдыхе. Отвечая на вопросы анкеты, россияне отметили, что, приезжая в новое место, они хотят прикоснуться к неизвестной культуре, почувствовать местный колорит: 33% опрошенных россиян поставили на первое место культуру, 21% заявили, что их интересует местная кухня, и еще 21%  сделали акцент на уникальных достопримечательностях. Однако при этом при выборе гостиницы путешественники требуют наличия удобств, которые позволят им чувствовать себя как дома, например, "телевизионных каналов или широкого выбора фильмов на родном языке” (54%) и "привычной еды” (42%).

…но только если по-русски


Большое внимание россияне уделяют русскому языку. Шестьдесят три процента россиян – по сравнению с 41% путешественников в целом по миру – предпочитают, чтобы необходимая информация (например, брошюры или меню) была переведена на родной язык. Пятьдесят девять процентов россиян хотели бы в отеле иметь возможность общаться с русскоговорящими сотрудниками. В среднем по миру такое предпочтение высказали 34% опрошенных.

Отели перестраиваются

Учитывая растущее число гостей из других стран, отельеры уже сегодня перестраивают свою работу или планируют это сделать в будущем, чтобы иметь возможность более полно соответствовать ожиданиям своей международной аудитории. Пятьдесят четыре процента глобальных участников исследования из числа отельеров уже предоставляют или планируют предоставлять гостям телевизионные каналы или фильмы на иностранных языках, 51% включили в меню блюда мировой кухни или планируют сделать это в скором времени. Шестьдесят пять процентов уже перевели или планируют перевести информационные материалы на иностранные языки. Пятьдесят пять процентов уже приняли на работу сотрудников, говорящих на языке постояльцев, или планируют сделать это в будущем.


http://tourinfo.ru/news/tourism/45271/
Просмотров: 323 | Добавил: FOM(Admin)
Поиск
Социальные сети
Бронирование
авиа поезда электрички
Все права защищены и охраняются законом. Свободное некоммерческое использование материалов сайта «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» в интернете, полное или частичное, допускается при условии указания авторства «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» и активной ссылки на europepoezdki.ru , обязательной для каждого взятого текста. Во всех остальных случаях требуется письменное разрешение администратора сайта. По вопросам перепечатки материалов, размещенных или цитируемых на сайте «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ» , правообладателем которых не является сайт «ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ», следует обращаться непосредственно к источникам, указываемым в материалах.
ПОЕЗДКИ ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ ©2009-2016 europepoezdki.ru Используются технологии uCoz