Travel.ru
Согласно результатам исследования, проведенного
международной компанией Global Blue, специализирующейся на возврате НДС
туристам при совершении покупок за границей, каталонская столица вошла в тройку лидеров по удобству шопинга среди 33 городов Европы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На первом месте оказался Лондон, на третьем - Мадрид. В Барселоне
самыми популярными у покупателей районами города стали Пасеч-де-Грасия,
Лас-Рамблас, проспект Диагональ и площадь Каталонии. Удобство шопинга
исследовалось с учетом множества аспектов: это не только ассортимент
товаров, но также гостиничная инфраструктура и разветвленность сети
общественного транспорта.
С приближением Рождества шопинг в столице Каталонии станет еще
разнообразнее. Так, с 28 на 29 ноября здесь пройдет ночная распродажа
под названием "Увертюра". Кроме того, туристические власти города
разработали специальную программу рождественских скидок - Barcelona
Christmas Shopping, с условиями которой можно ознакомиться на официальном сайте акции.
http://www.travel.ru/news/2013/11/12/223577.html
|